Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Ночь была беззвездной и холодной. Сквозь толстые решетки протягивал руки ветер, замиравший внутри от сырости и безысходной тоски. Тибальт лежал на каменном ложе тюрьмы, заложив руки за голову, и слушал шуршание крыс. Раненная рука привлекала внимание тварей, но это заботило мало. Главное, это были звуки той жизни, которая уходила. Вчера приходил священник, поставивший в ней привычное "конец и Богу слава". Он не пытался ни в чем убедить, не передал ни полслова от дяди, тетушки... или Джульетты. И даже сознание правоты и гордого мученичества не рассеивало сгустившееся чувство абсолютного одиночества, заполнявшее легкие вместо страха.

Ромео был мертв. Меркуцио ранен. Тибальт тоже был ранен. А завтра он будет мертв. Красивое рондо. Такое же красивое, как то, последнее движение клинка, потонувшего в такой неожиданно яркой крови. Выпад гибко выгнувшей спину дьявольски черной кошки.

Не странно, что рыжий паяц и рифмоплет избежал той же участи: делить с крысами последнюю, каменную постель. Не зря его мать когда-то делила с Герцогом грудь кормилицы. Не странно, что дядя не сделал попытки изменить давно обещанный Эскалом Веронским приговор. Ему нужен был брак дочери с другим герцогским родственником, а "мальчишество племянника" и заступничество за него могло стоить ему этой выгодной сделки. Не странно было, что тетя не посмела ослушаться мужа: возможно, Тибальт еще увидит ее напутственный взгляд, прежде чем ему наденут мешок. Странно было, что он был еще жив после слов кузины "Я тебя ненавижу! Лучше бы ты убил меня! Лучше бы ты умер!"

Было холодно. Кровоточащей руке, затекшей спине и перестающему биться сердцу, в котором еще горела боль. Но в гулком молчании стен снова и снова звучал голос Джульетты. Эта маленькая домашняя пташка, жизнерадостная, добрая и наивная, не познавшая зла, за два неполных дня научилась у Монтекки ненавидеть. И ее ненависть смертоносней завтрашней веревки.

Она одна знала, почему он убил. Почему вырвал жизнь у врага, отдавая свою. Глупое, не знавшее мужской похоти и коварства дитя, не умеющее различить страсть от любви, не понимающее последствий. Он лишил ее желанной игрушки, не дав доиграть. Лишил ослепившего манящего новизной и тайной огня. Спас от того, что должно было ее погубить, от того, что отняло бы у нее все: честь, любовь, семью и, в итоге, и жизнь, ибо она не сумела бы жить в нищете и позоре, когда прозрела бы. Она одна знала. Но не понимала. Не пришло еще время понять.

- Ты сегодня такой красивый... Только ресничка на щеке. Да. У самого глаза. Дай, сниму...

Вспомнит ли она потом этот свой прощальный жест, выдавший ее? Дрожащие от волнения пальчики на мертвернно бледной коже лица... Была ли там ресница? Хотела ли Джульетта отвлечь его ревнивое внимание или это был жест той ласки мучителю, которую может позволить себе человек в последний миг несвободы? Но он помнит эту влажную прохладную дрожь. И хочет помнить только ее, а не ненависть любимой.

Знала ли она, что любима? Теперь узнает. Ей передадут его медальон. Если только мудрая мать не перехватит слугу. Сумеет ли понять? Наверное, решит, что он убил Ромео из ревности. И разве это не так? Разве там, тогда, на площади было внутри что-то светлое и жертвенное? Разве мысли о чести не потонули в буре отчаянья о том, что Джульетта любит другого... что Джульетта жена другому, что этот другой - Монтекки?

Крыса, добравшись, наконец, до ноющей руки, больно вцепилась в грязные от крови тряпки. Тибальт вздрогнул, закусив стон, отбросил воняющую пометом тварь, сел. Пожалуй, было бы лучше, чтобы францисканец пришел с утра.

Открыть всем причину драки, получить свободу и жениться на обесчесченной. Она все равно его ненавидит. И будет так же больно, как теперь, только он будет жив, а она будет его, и ее дети будут его детьми. Живет же дядя, не считаясь ни мига с любовью жены. И его дочь смириться с любовью мужа так же, как с нелюбовью мужа смиряется нынешняя синьора Капулетти. А, может быть, Джульетта хоть немного в мать, и когда-нибудь простит, примет и ответит на одинокое чувство.

Приговоренный отпустил лихорадочно обхваченные колени, запрокинул голову, прижимаясь грубо остриженным затылком к плесени камня. Сотню раз приходило это искушение, расцвечивая темноту перед глазами сценами нереальной невозможной взаимности из далекого будущего, которое не наступит никогда, которые сменялись постыдной похотью, усиленно животной жаждой жить и продолжаться в потомках. И он физической болью, нервными движениями в ограниченном пространстве камеры и непоколебимым чувством долга побеждал, опустошенно распластываясь на ложе. Новая попытка разума убедить хозяина сохранить жизнь принесла, наконец, страх. Еще не ужас смерти, но трусливый обессиливающий трепет перед неизвестным.

Он думал, что не уснет. Надеялся вспомнить каждую крупицу радости, каждый оттенок смеха Джульетты. И помолиться. Но напряженные нервы лопнули естественным потоком одиноких слез лишенного любви, ненавидимого возлюбленной человека. Скрюченное тело вздрагивало от тихих задыхающихся рыданий с четверть часа, выпуская вместе с солью гной боли, ненависти, обиды и злости. А затем устало уснуло.

Джульетта пришла на казнь. Она увидела незнакомо отрешенное лицо с отвратительно рвано выстреженными прядями смоляных волос. И пожалела. Закричала, вырвалась из цепких пальцев няньки и кинулась к нему, не желая становиться причиной его смерти, и повторяя "Тибальт! Прости меня". Ее не пускали. А она вдруг вспомнила о Герцоге и попыталась воззвать к нему. Ее же сватали за его родственника. А у него в голове все стоял этот плачущий голос "Прости, прости, прости..."

"Проснись! Эй, проснись! От смерти не денешься никуда! Проснись!" - голос тюремщика был высок и простужен. Тибальт открыл глаза. Его бил озноб.
"Баланда тебе не положена. Что зря продукты переводить. Собирайся." - Второй тюремщик подождал, пока молодой Капулетти встанет и заведет за спину руки, чтобы связать их, и, не дождавшись, напомнил, что следовало делать.

В коридоре было еще холоднее, чем в камере. Полуподвал. Его оставили там на несколько минут, закрыть засовы, взять факелы. Один из тюремщиков вернулся быстрее и тихо сообщил:
"На выходе ждет человек. Больше минуты-двух не дам. Пока поправляю колесо у дрог. Тетя твоя святая женщина. Иначе бы не позволил". Сердце Тибальта сжалось и ожило воспоминанием сна, где любимая его пожалела.

Улица встретила теплом еще не успевшего раскалить землю солнца. День обещал быть жарче предыдущего. Но думать об этом было странно. Шептавший юноше о пришедшем к нему тюремщик грубовато помог ему влезть в деревянную клетку повозки, закрыл вход и отошел к колесу, пока второй для чего-то скрылся внутри. К повозке подошла какая-то нищая женщина, и Тибальт на мгновение поверил, что это Джульетта. Но грубый мужской голос под странной для грядущей жары накидкой принадлежал его слуге.
- Синьора оплакивает Вас, господин. Приказала напомнить о Господе и передать благословение. Синьор не допустил ей свидание. А сам синьор граф мрачен, но по всему видно, страдает за вас много.
О кузине посланец, лучше прочих знавший о любви своего господина, промолчал, и Тибальт подавшись вперед выдохнул сам:
- А Джульетта? Что Джульетта? -
Полсекунды длилось молчание. И Тибальт нервно и требовательно воскликнул, прижимаясь лбом к решетке и привлекая внимание стражи
- Ну же!?

В голове в это время промелькнула страшная мысль, что любимая, лишившись Ромео, и не желая нового брака, порешила себя. Пусть лучше ненависть, глухая и вечная.

- Рыдает у себя. Безутешна... и капризна.
- О... нем?..
- Синьор...
Тибальт застонал глухо и отчаянно. Но на этот раз не столько от мучительной ревности, сколько от горя, что заставил ее страдать. А теперь ее отдадут Парису. Лощеному мартовскому котяре, похотливому и самовлюбленному. Если только Герцог не побрезгует семьей преступника. А если побрезгует будет другой... или не будет никого... Будет монастырь... Впрочем, дядя скорее всего сосватает за кого-то из клана... Сержио, Марио, Джоржио... никто не снискал ее расположения до сих пор, не обретет его и теперь. И, если и раньше Тибальт не знал, как сделать любимую счастливой, то сейчас он усомнился в том, что ее ненависть к нему незаслуженна. Может быть, действительно, стоило позволить ей ее глупое детское счастье, может быть стоило напороться на нож Монтекки или Делла Скала, если так невыносима была боль, может быть она действительно считала, что ее жизнь теперь равносильна тому, что он, Тибальт, убил ее?

Юноша зажмурился, сжимая сведенные сзади руки. Слуга попытался утешить:
- Кто ж их баб разберет... а у синьорины, как не по её, вечные истерики, сами знаете...
Но Тибальт не слушал, тяжело дыша от волнения, и, безумно глядя в глаза верного Сильвио, приказал:
- Скажи ей... что мне жаль... Слышишь? Что мне жаль...
"Что если бы я знал, что сделать, для твоего счастья, я бы вытерпел даже Ромео..."
- Кыш, отсюда, отродье рода человеческого! - Время истекло, и тюремщик вернулся отогнать нищенку.
Та не выдержала, вцепилась в дроги, как настоящая женщина, заплакала сиплым простуженным голосом торговки:
- Господи, синьор... синьор... да что же это... да как же мы без Вас? И синьорина страдать будет... по вас будет...
- Я не хочу, чтоб она страдала! - Прошипел Капулетти, и, отстраняясь, добавил тихо, - Ступай, Сильвио. Скажи что-нибудь тете... что люблю ее, благодарен... что там положено... Иди уже...

Виселица показалась нереальной. Джульетты он все равно не увидел. Только далекие фигуры, неестественно выпрямленные фигуры четы Капулетти. И полные ненависти лица Монтекки. Но сейчас внутри была оглушенность и пустота. Только в самый последний миг в легких кончился воздух, и безумно захотелось жить.
А последним именем было имя Божие.

@настроение: По-моему ООС... в роли Тибальта - Сильвестр. Все - венгры, АрКа русская.

@темы: РиДж, СильвестрСобу, Венгры, Грустное, Мысли вслух, Творчество, Точка зрения, Я

Комментарии
29.01.2011 в 19:24

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*Wyrd*
А, во-вторых, стал бы Тибальт нас с герцогом вытаскивать? ) После вашего-то фанфика? ))
Разумеется, стал бы! Чтобы убить в особо зверской форме самому! *Скормил бы его графскому Алессандро, раз он сам уже согласен быть "девочкой"*

Валентина! Который брат Меркуцио...
Во первых, я о нем забываю... НУ, и в последних - забываю. Значит, он младший брат. Т.е. нечего.

*Из чистого бескорыстного любопытства* А в чем был виноват Парис? ))
"ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать*
Парис в чем виноват?! Вы... *задохнулась* Вы видели эту наглую лоснящуюся высокомерную самовлюбленную МОРДУ!? Вы видели, КАК он оскорблял моего Тибальта!? Сволочь! Урод! И Вы еще спрашиваете, в чем он виноват?! Русский - нет, но Венгр Хоммоноя - это я еще мягко с ним.
29.01.2011 в 20:10

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце
Разумеется, стал бы! Чтобы убить в особо зверской форме самому! *Скормил бы его графскому Алессандро, раз он сам уже согласен быть "девочкой"*
*Ощерившись и потянувшись за рапирой* Нет уж, спаси Боже от таких спасателей. И с Аллесандро не выйдет, звиняйте...

Во первых, я о нем забываю... НУ, и в последних - забываю. Значит, он младший брат. Т.е. нечего.
О нем все забывают. Но всего-то делов - потравить Меркуцио...

Вы видели эту наглую лоснящуюся высокомерную самовлюбленную МОРДУ!?
У человека радость была! Он посватался к любимой женщине и ему не дали от ворот поворот ))
29.01.2011 в 20:23

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*Wyrd*
Не волнуйтесь Вы. Ваш герцог не при чем. Можем Холала еще пригласить =)) он того же роста И круг я Вам бросила.
Фен еще нужен? Эскал меня мало волнует, хотя я бы желала, чтоб он умер по-христиански, а вот Вы живо волнуете. =)

Но всего-то делов - потравить Меркуцио...
Не хочу увеличивать энтропию греха...

У человека радость была! Он посватался к любимой женщине и ему не дали от ворот поворот ))
Да что Вы?! У не радость была. А злорадство!

Вообще мне после этого фика кажется, что ТиДжу теперь угрожает Розалина. Я ее убеждаю, что по Шекпсиру ей не положено, а она говорит, что вошла в роль и хочет обратить Тибальта к Богу... А Тибальт изображает Арехира после видения на балу... т.е. помирает...
29.01.2011 в 20:32

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце
И круг я Вам бросила.
За круг спасибо, кстати. А то б не выплыли )

Фен еще нужен? Эскал меня мало волнует, хотя я бы желала, чтоб он умер по-христиански, а вот Вы живо волнуете. =)
Нет, спасибо, мы уже обсохли )
А Эскал волнует меня ))

Да что Вы?! У не радость была. А злорадство!
*С внезапно проснувшейся верой в людей, упрямо* Радость!

Вообще мне после этого фика кажется, что ТиДжу теперь угрожает Розалина. Я ее убеждаю, что по Шекпсиру ей не положено, а она говорит, что вошла в роль и хочет обратить Тибальта к Богу... А Тибальт изображает Арехира после видения на балу... т.е. помирает...
И какие проблемы? Розалина выхаживает Тибальта, обращает его к Богу, и новообращенный Тибальт с толком и расстановкой обращает Джу...

29.01.2011 в 20:41

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*Wyrd*
*С внезапно проснувшейся верой в людей, упрямо* Радость!
Пересмотрите бал. Я только что искала фотки Нейи, потому пересмотрела. Это ужасно. Нет. Не так. Это НЕВЫНОСИМО.

И какие проблемы? Розалина выхаживает Тибальта, обращает его к Богу, и новообращенный Тибальт с толком и расстановкой обращает Джу...
Я не хочу искушать девушку.
29.01.2011 в 21:03

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце
Я видела бал много раз, по понятным причинам. Ну, котяра, которому дали сметаны ))

Я не хочу искушать девушку.
Которую из? ))
29.01.2011 в 21:05

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
*Wyrd*
а то ведь опять будет Верона/Герцог, NC-21...*
Вау, а уже был? Я это хочу! :inlove:

*Испуганно* Какие ноги? Кто?!
Сперли, короче )


И я тоже за Париса
29.01.2011 в 21:11

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*Wyrd*, Граф
Вот не смешно. До след.субботы, когда я увижу братца, еще неделя. А сейчас я снова не верю в ТиДж. (((((((( Изза вашего Париса ((((

Можно радоваться и любить при этом весь мир, а этот высокомерен и злораден. Это низко. Тибальт болен, Тибальт и так всеми задираем. Но смеяться над чувствами человека, когда ему больно, а тебе радостно, это подло и низко. Это недостойно. *плачет*

Которую из? ))
Розалину.
29.01.2011 в 21:41

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
Вау, а уже был? Я это хочу!
Ага, был. Подборка из песен )) За рейтинг не поручусь, но пэйринг был точно Верона/Герцог.
*Обреченно* И сейчас таки еще один будет...

Сперли, короче )
Вопрос "кто?!" остается в силе и преобретает все большую остроту )))

Злое Сердце
Вот не смешно. До след.субботы, когда я увижу братца, еще неделя. А сейчас я снова не верю в ТиДж. (((((((( Изза вашего Париса ((((
"Тут, как обычно, был неправ Парис..." (с)непомнюкто

Тибальт болен, Тибальт и так всеми задираем. Но смеяться над чувствами человека, когда ему больно, а тебе радостно, это подло и низко. Это недостойно. *плачет*
Тибальт первый к нему полез, между прочим (((
29.01.2011 в 22:02

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
*Wyrd*
Ага, был. Подборка из песен )) За рейтинг не поручусь, но пэйринг был точно Верона/Герцог.
*Крик души*
А мне?!
:weep:

Вопрос "кто?!" остается в силе и преобретает все большую остроту ))
Да там вся Верона тусовалась )
О! Давайте детектив напишем? :angel2:
Стебный ))))))


непомнюкто
Сергей Погорелый.
Но там другой Парис, который с Еленой Троянской )
29.01.2011 в 22:02

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*Wyrd*
И, как обычно, был не прав Парис. (Погорелый С.)
Никогда не смотрела на шекспировского с т.з. античности... О__О

Тибальт первый к нему полез, между прочим (((
*поперхнулась* "Полез"?! Он задал вопрос! Мальчик страдал! Мучился! Умирал просто!
Знаете... есть притча... Стояли на дороге два нищих, старых, увечных и больных, мимо них проехал богатый красавец и ни с того, ни с сего хлыстом огрел одного из них. Тот в крови повалился в грязную лужу и, посмотрев вслед, сказал: "Будь счастлив". Второй возмутился, мол, он молод богат и вполне счастлив, а тебя так изувечил, как ты можешь ему счастья желать! А старих сказал: "счастливый человек никогда бы так не сделал". Так что не был Парис счастлив от свадьбы, он не любил Джу, он любил себя. И не было в нем ничего доброго или радостного. Одни низкие чувства и дела. И - если Вы хотели справедливости - то похищение у него супруги герцогом было возмездием.
29.01.2011 в 22:22

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
И вообще. Вам кто дороже Тибальт или Парис?!
29.01.2011 в 22:27

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Злое Сердце
*С достоинством*
Они мне дороги оба, и каждый - по-своему.
29.01.2011 в 22:34

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Граф
Я люблю дзеффирелевского Меркуцио и периодами люблю Берецки, я понимаю граф Капулетти желал союза дочки с Парисом. И все такое. Но когда я вижу Сильвестрова Тибальта, у меня варианты отсутствуют.
Потому, прошу, хотя бы при разговоре о ТиДже поддерживать Тибальта, а не его соперников.
29.01.2011 в 22:55

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
*Крик души*
А мне?!

Дык, вот.
А теперь еще и вот.

О! Давайте детектив напишем?
Стебный ))))))

А давайте! Вы в понедельник дома? ))

Но там другой Парис, который с Еленой Троянской )
А какая разница? Все равно ж неправ ))

Злое Сердце И вообще. Вам кто дороже Тибальт или Парис?!
Оба дороже! :weep: :weep: :weep:
29.01.2011 в 23:32

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
29.01.2011 в 23:33

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
*Wyrd*
А!!!
И как я это пропустил?! О.О

А давайте! Вы в понедельник дома? ))
Работаю (
И во вторник тоже...
Я в среду-четверг дома...

:friend:
29.01.2011 в 23:38

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*Мрачно*
А Юльку мне надо было убить.
30.01.2011 в 12:06

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Вы мне вот счас оба напомнили этот ролик. Тибальт страдает и поет свое "Белем игет" - это было вожжено в меня, а над ним издеваются... правда, Меркуцио и Лоренцо с Леди Капой, но недалеко от Париса...

=)
30.01.2011 в 12:18

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*Wyrd* , Граф

Народ... я тут пересмотрела Эз э кез... "эта рука настигнет" с англ.субтитрами...
Все фигня, что я написала в каждом ТиДж... И особенно фигня этот "другой финал". Это все совершенно отвратительный ООС ((((( Прям не знаю, как дальше жить(
30.01.2011 в 15:12

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
И во вторник тоже...
Я в среду-четверг дома...

В среду я, теоретически, учусь целый день.
Сталбыть, в четверг ))
:friend:

Злое Сердце
*Мрачно*
А Юльку мне надо было убить.

Можно...

Все фигня, что я написала в каждом ТиДж... И особенно фигня этот "другой финал". Это все совершенно отвратительный ООС ((((( Прям не знаю, как дальше жить(
*Недоуменно* А что такого было в субтитрах? По-моему, вполне себе in character.
30.01.2011 в 15:27

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*Wyrd*

Можно...
Нет, Вы не поняли. В совершенно извращенной зверской мстительной форме.

*Недоуменно* А что такого было в субтитрах? По-моему, вполне себе in character.
Ему пофиг на Юльку. Вообще. Там вообще ни эмоции о ней. Там одно помешательство на мести за то, что он сам нелюбим и такой вот лох. Он мстит Юльке. И Ромео. Лично за себя причем. А не за ее честь. Ему на честь ее вообще фиолетово. Собственно, по-Шекспиру. Там тоже Тибальт был просто такой задира с извращенным понятием о чести. На подобие меня в детстве, когда я говорила, что ненавижу немцев и ноги моей не будет в Германии проклятой. И мне было пофиг, что там давно не фашисты, для меня все немцы были фашистами. Собственно, я нелюбовь к Германии и сейчас ощущаю. Но адекватности во всем этом ни у Тибальта, ни у меня. У Шекспира, как я помню, Тибальт бесился от наглости Монтекки. Его можно в целом понять. Тем более, что он там, видимо, и правда, совсем уж убивать не хотел, просто был разъярен этими моральными уродами и хотел причинить им страдания. Только у мюзиклового еще и инфернальная ревность как повод.
Короче, любви там, в этой дуэли и вообще, ни на грамм. Хотя в его "любовь", как в любовь, я бы поверила больше, чем в Ромевину. Ромева вообще не знает Юлии, там тупо похоть и гормоны. А Тибальт все-таки ее с детства знает, и действительно - знает, а не только хочет по ночам "самую прекрасную девушку Вероны", как поет.
В общем, никакой жертвенности. Что Вы. Он же невротик. Ему нужно утешение и сочувствие. Иначе бы он не лез, извините, все-таки, к тетке за лаской. Он не стал бы так тупо подставляться под петлю Эскала. У меня какой-то извращенно идеализированный Тибальт. Как, впрочем, все, о ком я пишу (.
30.01.2011 в 15:54

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце
Нет, Вы не поняли. В совершенно извращенной зверской мстительной форме.
*Хмуро* Канона не хватило?

Ему на честь ее вообще фиолетово. Собственно, по-Шекспиру. Там тоже Тибальт был просто такой задира с извращенным понятием о чести.
Ему больно и местами порет чушь. Чего Вы хотите от человека в истерике?
Бога ради, не надо про немцев-фашистов! У меня на них включается защитный рефлекс. Так же остро, как на герцога или инфанта. Только в отличие от герцога или инфанта, попытки их защищать не принесут ничего, кроме скандала и попорченных нервов.

Короче, любви там, в этой дуэли и вообще, ни на грамм. Хотя в его "любовь", как в любовь, я бы поверила больше, чем в Ромевину. Ромева вообще не знает Юлии, там тупо похоть и гормоны. А Тибальт все-таки ее с детства знает, и действительно - знает, а не только хочет по ночам "самую прекрасную девушку Вероны", как поет.
В общем, никакой жертвенности. Что Вы. Он же невротик. Ему нужно утешение и сочувствие. Иначе бы он не лез, извините, все-таки, к тетке за лаской. Он не стал бы так тупо подставляться под петлю Эскала. У меня какой-то извращенно идеализированный Тибальт. Как, впрочем, все, о ком я пишу (.

Так у Шекспира и не было любви, это мюзикловое. А с честью там действительно были серьезные проблемы, так что я продолжаю считать, что с любовью или без, Тибальт был в своем праве. Подставился он за честь и/или любовь вполне по-жертвенному.
30.01.2011 в 16:07

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*Wyrd*
*Хмуро* Канона не хватило?
Нехватило. Ох, не хватило. Ей, конечно, на том свете так плохо, что хуже некуда. Но сдохла эта тварь недостаточно мучительно. Хех... Это Злое Сердце вышло из образов любящих Джульетту мужиков и мстит за их страдания...

Ему больно и местами порет чушь. Чего Вы хотите от человека в истерике?
*С надеждой*
Да?... Вы так думаете?.. Но он так убежденно эту чушь порет... Не убедительно, а именно убежденно...

Так у Шекспира и не было любви, это мюзикловое.
Так я знаю. Я просто говорю, что и в мюзикле уже ее не вижу, как ее не было в каноне.

А с честью там действительно были серьезные проблемы, так что я продолжаю считать, что с любовью или без, Тибальт был в своем праве.
Так я не оспариваю право Тибальта на то, чтобы защитить честь малолетней дуры-кузины. Хотя у Шекспира он ВООБЩЕ не был в курсе шашней Джульетты и Ромео. Он чисто за вчерашний бал злился. Ему Ромео пытался намекнуть, что он его теперь по-родственному любит, но не смог или побоялся. А в мюзикле все и без любви логично. Целовалась, слухи, что Монтекки сестру обесчестил были, имел право.

Подставился он за честь и/или любовь вполне по-жертвенному.
Подставляться в его планы не входило ни в мюзикле, ни у Шекспира. У Шекспира тем более. Этот, собовский, может еще и был бы не против убить гада и сдохнуть самому, а вильямский точно хотел просто проучить наглецов и остаться живым и красивым.
Так что в моем этом фике-зарисовке все полная чушь. Так подставляться это полный ООС. (((
30.01.2011 в 16:14

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце
*С надеждой*
Да?... Вы так думаете?.. Но он так убежденно эту чушь порет... Не убедительно, а именно убежденно...

Думаю. Не убедительно и не убежденно, а бездумно. Это все из разряда "чтоб тебя подняло и прихлопнуло, больно же молотком по пальцу!"

Так что в моем этом фике-зарисовке все полная чушь. Так подставляться это полный ООС. (((
Подставляться - это фишка Собу. Он по определению подставляется. Даже когда он Оберон. Даже когда он Смерть. Он не может не подставляться.
30.01.2011 в 16:33

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*Wyrd*
*с сомнением и надеждой*
Да?... Я уже вообще ничего не понимаю (

Подставляться - это фишка Собу. Он по определению подставляется. Даже когда он Оберон. Даже когда он Смерть. Он не может не подставляться.

Если переходить на личности, меня это пугает... за него страшно... за Сильвестра...

30.01.2011 в 17:08

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*Wyrd*
Ладно... после сотого прокручивания эз э кез... параллельно с Вашим мнением... я вами убедилась... спасиБо...
но теперь хочу писать продолжение этого фика ((
30.01.2011 в 19:03

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце
Если переходить на личности, меня это пугает... за него страшно... за Сильвестра...
Да ладно, что просто амплуа такое )

но теперь хочу писать продолжение этого фика ((
А ТииДж? ((
30.01.2011 в 19:29

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*Wyrd*
Да ладно, что просто амплуа такое )
Я надеюсь... Но не уверена...

А ТииДж? ((
Пока не знаю. Надо дописать недописанное и основательно все перекроить и переписать. Но вряд ли у меня хватит настроения на это (
31.01.2011 в 15:01

Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце
*Огорчается* Ну, что тут поделаешь. Остается только настроения ждать, через силу писать себе дороже )