Julian, baby~mammoth, Cryptkeeper, Меркуцио делла Скала ... чьи-то еще... венгроманские...
А все потому, что Сын Дракона наконец-то посмотреть венгерский РиДж. И с воплями, что они сволочи, что они
Потом Граф задал конкретные вопросы, а сперва я пообещала ему поискать описание характера венроманок наших
Как я люблю эту тему... ооо... но какая же у меня склеротичная память... Я так мало нашла... И главное... сто процентов... либо Лариш, либо Мамонт писали прекраснейший пост о "старом" Тибальте... который я так и не нашла (((((
Здесь переводы м-ль Фролло Это я помню.
Я о ТибеЯ о Тибе
здесь - мое мнение о венгерском РиДже и Тибе
В комментах я там пишу
"Тибальт болезненный ребенок, полагаю, Джульетту от него ограждали всегда, она его боялась. У него из-за болезни проблемы с общением. С одной стороны от него ждут жесткости к врагу, с другой за глаза смеются за припадки. К тому же, возможно, он был призван охранять в т.ч. и честь кузины, т.е. ограничивать ее общение, что не могло сделать их друзьями, ставя его в положение тюремщика. А ему нравился в т.ч. ее веселый нрав и общительность, то, чего не было у него. Подходить к ней и видеть страх или неприязнь это очень больно не только самолюбию, но и влюбленности. Вот и избегает."
тут у меня есть ссылки на другое видео Тибальтовское. Более позднее. Там Тибальт стиженный.
Что удалось найти у венгроманов...
29 июня 2009
"Тибальт.
Собу. Я попытаюсь, но все его пребывание на сцене думалка совершенно не работала, и хотелось скорее поглощать зрелище, чем откладывать детали в память для анализа (потому что кто-то был указан в трех спектаклях, а сыграл только в одном *ворчит*).
Действительно, Тибальт отличается от того, что показан на ДВД. Он спокойнее, сдержанее и явно умнее всех остальных. К Монтекки он испытывает исключительно холодное презрение, и даже с Парисом, который, вроде бы, любимую девушку уводит, на контакт идет достаточно легко. И постоянно. Сильвестер!Тибальт и Жолт!Парис это просто нечто: они постоянно вместе на балу: тихонько переговариваются о чем-то и вообще без перерыва взаимодействуют. Когда Ромео впервые потанцевал Джульету, мальчики как будто даже вместе решили что-то с этим сделать, и Парис пожестикулировал Тибальту, чтобы тот сходит посмотрел, что это за наглец, пока он сам останется тут охранять невесту, и Тибальт тут же, кивнув, отправился за Ромео. Он, в конце концов, понимает, что ничего уже не попишешь.
А вот после поцелуя холодную голову срывает, и действительно вырывается буря самых темных эмоций. Наверное, по этому у Сильвестера эта сцена получилась безумно сильной.
Потрясающий отыгрыш перед Белем Игетт. Тибальт улыбается! Правда, он смеется над своими неудачами, над своей жизнью, относясть к себе не с жалость, а с самым настоящим злорадством. Для него те мысли, о которых он поет: необходимая данность, постоянно крутящаяся у него в голове, а не (как мне казалось, смотря ДВД) внезапное просветление. Он знает, как к нему относятся и что он должен сделать.
Ну почему именно такой подход трогает гораздо больше истерик остальных мальчиков?
Плюс, мне это кажется важным: на Szibvol szeretni (наш вариант "Счастья" - поют Ромева и Джулька - коммент З.С.), в конце первого акта, он не просто сидит сбоку на коленях, понурив голову, но еще и сжимает в руке кинжал, эдакий пророческий момент.
На дуэли Тибальт действительно пришел убить Ромео, и Меркуцио для него просто незначительный раздражитель. То есть, конечно, Капулетти под конец словестной перепалки заводится, и действительно уже хочет набить рыжему модру, но убивать его совершенно точно даже не думает и не планирует.
Когда он возвращается на площадь и видит умирающего Меркуцио, у него просто каменный ступор. Ему не страшно (как Отто) и не печально до слез (как Эрнё), но он действительно в прострации. Странно только, что он замечает заранее Ромео с ножом и, хоть и очень вяло, но все-таки оказывает какое-то минимальное сопротивление: мне казалось, этого ни в одном видео не было.
По контрасту: Эрнё, новый румын, напротив, стал очень истеричным и инфантильным, и несколько напоминает Собу же из ранней прошотки."
Отсюда. Дневник Мамонта
Октябрь 2009. С дневника Мамонта
Про другого Тибальта, но т.к. со словами, что похож на Собу, приведу : "персонаж скорее характерезовался как мальчик, который пытается быть мужчиной. Он не просто компенсирует комплексы агрессией, но такое ощущение, что искренне верит: его высокомерие и заносчивость их, комплексы, нейтрализуют. Этими чертами он напоминает Тибальта Сильвестера" Однако, я не знаю, на Собу_какого_периода похож...
2 ноября 2009
"Собу П. Сильвестр Еще до отъезда не раз читала в отчетах и слышала от очевидцев, что со временем Тибальт Сильвестра сильно изменился и повзрослел. Отчасти соглашусь с этими утверждениями, хотя мне кажется, что это и не совсем так. Скорее у меня сложилось впечатление, что он просто еще больше замкнулся в себе, и вместо открытого протеста, выражающегося в постоянных вспышках агрессии, он пребывает теперь в каком-то состоянии оцепенения, полной внутренней изоляции от мира. Этот Тибальт все так же фатально одинок, только теперь кажется, что ему уже никто не нужен, даже Джульетта. По крайней мере не до такой степени, чтобы ради нее он смог бы выползти из своей раковины. Он действительно в большинстве моментов холоден и спокоен, но это спокойствие скорее способ самозащиты. По принципу раз вам на меня наплевать, то и мне на вас тоже. И когда однажды эта система дает сбой, происходит трагедия. Хотя, возможно, все дело в том, что в виденном нами спектакле у Сильвестра в паре не было Золи и Йонзы, так как эти двое, мне кажется, смогли бы пробудить в его Тибальте проблески чего-то человеческого. Но если говорить о том персонаже, которого видели мы, то он обречен. Даже если бы не случилось этой злополучной дуэли, то его жизнь все равно закончилась если бы не скорой гибелью, то безумием."
Отсюда. Дневник КриптКипер
ОДИН ИЗ ПОСЛЕДНИХ СПЕКТАКЛЕЙ 29/12/2009
"Давид!Меркуцио все делает сознательно. Единственный, наверное, во всей чертовой Вероне. Не считая, разве что, Тибальта. Возможно, это только мое восприятие, но Сильвестер в роли вырос еще больше — это уже не истеричный мальчик и не отчаявшийся юноша, а сформировавшийся (так вот странно и извращенно) мужчина. Белем Игетт ("Это было вожжено в меня, аналог нашей "Маски мести" - прим.З.С.) — это рутина, просто песенное выражение того, что он принимает как данность; Эз о Кез ("Эта рука настигнет, аналог нашего "Пробил час" - прим З.С.) — попытка действовать в интересах кузины. Я не буду утверждать, что его отношение к Джульете платонические, но не похоже было, чтоб у него были какие-либо иллюзии относительно происходящего в семье."
Отсюда. Дневник Мамонта
Вопросы и сам Граф о Тибальте. И ответыВопросы и сам Граф о Тибальте
Что там с Тибальтом вообще творится? Такое впечатление, что его уже кто-то ДО "Дуэли" пырнул

Он физически играет боль. Причем у него выходит куда лучше, чем у Меркуцио после ранения - тот прямо порхает, и о ране говорит только кровь на рубашке, а Тибальт...
Сейчас попробую по деталям:
1. Во-первых он выпивает бокал с
2. Он постоянно держит руку на животе - и не на диафрагме, как французская Джульетта, а ниже, возле ремня - будто болит, причем не рука, а что-то внутри.
3. В то время как все по сцене прыгают - включая Меркуцио, он либо стоит в стороне, либо передвигается шагом, а бежать начинает, только когда Мерк или Ромео доводят его до точки кипения. При этом бежит недолго, а на лестницу вообще взбирается, придерживаясь рукой за перила.
Так что как он в таком перекошенном состоянии вообще умудрился Мерка убить - ума не приложу. Ромео с Мерком, видимо, пришлось изрядно для этого постараться.
А Тибальт с куклой, так воровато оглядевшийся и забившийся с ней в обнимку в уголок...

Ответы
Он физически играет боль. Причем у него выходит куда лучше, чем у Меркуцио после ранения - тот прямо порхает, и о ране говорит только кровь на рубашке, а Тибальт...
Сейчас попробую по деталям:
1. Во-первых он выпивает бокал с озверином жидкостью, которую я сперва из-за синих отблесков за медный купорос принял. Что это - непонятно, но лицо у него после этого жутко страдальческое - явно не алкоголь был. То ли траванулся чем-то, то ли лекарство какое-то.
У Тибальта, по версии венгров, эпилепсия. Потому он принимает лекарство. Противное, по всей видимости. Таким же его отпаивают в первом акте, когда у него приступ бешенства в первый раз, после бала, когда он прогоняет Монтеков и еще падает и задыхается, а ПК шипит "Кёрше, кёрше". По всей видимости, нечто типа "тише".
Тогда он поет "Ez a kéz utólér" примерно наше "Пробил час" - перевод
Он любуется на медальон и потом опускает руку в огонь.
Во втором акте, о котором Вы, он поет свое "Белем игет" = "Маска мести" Перевод
Лицо да, страдальческое. Все-таки одно дело знать, что любимая замуж выходит и не особо по любви, а другое знать, что она влюбилась в другого, да еще и во врага... тут такая смесь чувств, что не счастливым же ему быть...
2. Он постоянно держит руку на животе - и не на диафрагме, как французская Джульетта, а ниже, возле ремня - будто болит, причем не рука, а что-то внутри.
Я пересмотрела. Там у него засунут кинжал. На одном кадре 10:16 - 10:18 и 10:23 видно, что рука сжимает рукоятку. Думаю, он сжимает его. А т.к. сжимает больной рукой, плюс сам он весь - сгусток боли из-за любимой... Когда у меня схожая с его болью боль, у меня болело там, где он держится так сильно, что я почти не могла ходить вертикально. Мне кажется, мы с ним похожию психосопатику имеем
На 11:43 видна рукоятка, которую он парой секунд назад держал.
Кстати, медальон с портретом любимой, который сорвал гаденыш Меркуцио, он держит зажатым в левой руке, когда бросается на Ромеву и убивает Меркуцио.
3. В то время как все по сцене прыгают - включая Меркуцио, он либо стоит в стороне, либо передвигается шагом, а бежать начинает, только когда Мерк или Ромео доводят его до точки кипения. При этом бежит недолго, а на лестницу вообще взбирается, придерживаясь рукой за перила.
Так что как он в таком перекошенном состоянии вообще умудрился Мерка убить - ума не приложу. Ромео с Мерком, видимо, пришлось изрядно для этого постараться.
Именно. Ромео и Мерк его ДОВЕЛИ. Он держался за кинжал все время разговора с рыжим гаденышом. Но не выхватывал кинжала. Во первых, не для него он здесь, во вторых все-таки владеет собой. У него же цель не драка, а убить возлюбленного Джульетты, смыть позор и хоть немного утишить боль. Но вот когда уже довели, он достает кинжал, вроде бы, из жажды мести уже Меркуцио, но кидается-то на именно Ромео. Ромка же стоит и тяжело дышит, глядя на него. И если бы не Мерк, бывший далеко позади Монтекки, Тиба бы реально зарезал проклятого Монтекки. Так что Мерк, если бы нормально оттащил приятеля, тоже бы жив остался, Тибальт бы пролетел мимо. Но он не успел или не сообразил. И получил свое. А Тиба явно усталым от напряжения стоял, когда уже кинжал был в недруге. По-момему он даже не понял, что не того убил еще. Он отступил, оглянулся... парочка гадов стояла так, что не знаю, понял он или нет, видимо нет, раз убежал. Но в итоге он остается и смотрит на то, как умирает Меркуцио. По-моему, он расстроен, судя по движению рук, что не того и что, получается, зря все... получается, зря он сюда перся, зря бегал с кинжалом...
А поскольку, он уже просто стоял и смотрел, не было никакой драки, не было накала страстей, он уже просто снова ушел в себя, переосмысливая и обдумывая, а может быть в некоторой прострации, то никто никак не ожидал, что Ромка бешенно вскакнет и уроганом преодолеет расстояние и убьет. Никто не успел среагировать. Только Мама Монти, поняла, но успела только испугаться. И все.
А Тибальт с куклой, так воровато оглядевшийся и забившийся с ней в обнимку в уголок...
Ага... и озирается так... ах...
Я положительно снова влюблена в Сильвестра!Собу...

@музыка: Калугин
@настроение: башка раскалывается
@темы: РиДж, СильвестрСобу, Венгры, дневники, Для памяти, Ссылки, Точка зрения, Цитаты
Не хочу.
У меня свои принципы (
Мне грустно, что Вы так огорчились.
Но с другой стороны, я ж за то, чтоб не читали слэш )
Не буду я Вас уговаривать )
Вы же знаете, что ЗА слеш - но я против секретов.
Черт, зато весь романтический и вдохновенный настрой слетел... (
Обидно (
Ну, хотите, я в утешение в аську Вам напишу?
Вы уже написали )
потому, что не дождалась ответа)
А Граф играл...
Не это? chantfleuri.livejournal.com/460774.html
*Оно не только о Тибальте, есичо*
а на лестницу вообще взбирается, придерживаясь рукой за перила.
Я бы посмотрела, как бы кто-то еще взобрался на лестницу, где нормальные люди прошли 4 ступенки, а господин Сильвестр не напрягаясь берет их одним шагом
тут у меня есть ссылки на другое видео Тибальтовское. Более позднее. Там Тибальт стиженный.
Оно не более позднее, оно первое ever. Это премьера в Будапеште, январь 2004
Не это? chantfleuri.livejournal.com/460774.html
*Оно не только о Тибальте, есичо*
ДА!!!!!! Ма_шер! О, благодарю! *прыгает от восторга*
Я бы посмотрела, как бы кто-то еще взобрался на лестницу, где нормальные люди прошли 4 ступенки, а господин Сильвестр не напрягаясь берет их одним шагом) Там высота в метр, не меньше!
*широченная чеширская лыба* растяяяяяжка... ))))))))
Оно не более позднее, оно первое ever. Это премьера в Будапеште, январь 2004
упс...
я считала, что он постригся после. может, там есть более позднее стриженно, а я кинула не глядя на более раннее?..
спасиБо за уточнение ))))) я в венграх полный профан ((((
Пожалуйста
растяяяяяжка... ))))))))
НОГИ! (с) )))
А оно постоянно стрижется... Вот недавно осенью 2009 были более-менее длинные волосы (ну как на видео с новогоднего концерта), а сейчас опять постригся, там не уследишь ))
Пожалуйста Рада, если отчет понравился! Только разве ж это о "старом"? Это образца марта 2009...
так там сравнение. что было и что стало ))) значит и о старом тоже )
НОГИ! (с) )))
*тут нет в смайликах такой огромной лыбы...((*
)))))
А оно постоянно стрижется... Вот недавно осенью 2009 были более-менее длинные волосы (ну как на видео с новогоднего концерта), а сейчас опять постригся, там не уследишь ))
может, для разных ролей разное лучше?... я люблю длинноволосость ) впрочем, Собу в любом виде (ст.ессесно, а не мл.) -
А там про Лизку чего-нить есть ведь, да? на жж...
Логично!
А там про Лизку чего-нить есть ведь, да? на жж...
Про Лизку? А что именно надо? Я ее вживую не смотрела, так что ничего и не писала... Я вообще не слишком большая поклонница этой постановки у венгров, мне РиДж и Сон нравятся больше. например.
А меня просто просили пересказать. Ну я как могла... но хочется что-нибудь их мэтров... вроде Вас, мамонта, крипт... и т.п....
Пересказать Элизабет? Ну у Баньши был пересказ австрийского мюзикла, венгры мало что изменили, могу найти... Я отчет писала только на версию со вторым составом (Камараш-Берни-Балинт)
А где у вас почитать можно?
Ну у Баньши был пересказ австрийского мюзикла, венгры мало что изменили, могу найти...
Ой, я была бы благодарна. Я не понимаю, как искать на жж...
А где у вас почитать можно?
Ну, у меня любительский пересказ. Не по мюзиклу, а по памяти через несколько мес. после просмотра. Чисто представление составить...
Тут, последний комментарий. Если интересно. А так про мюзикл я писала и Вы, кажется, читали и, может быть, даже комментировали... не помню уже... )
Спасибо за ссылку )
постоянно приходилось вспоминать, что мюзикл, в общем-то, не о Тибальте и Меркуцио. Странно.
- мне вспомнилась фраза из "Руководства для лечения снейпомании": "Напишите сочинение, за что я люблю Гарри/Рона/Гермиону/ Дамблдора и т.д. Да-да! Все эти персонажи тоже есть в книге, а не только Снейп!"
Очень уж... похожие чувства )
нормальные люди прошли 4 ступенки, а господин Сильвестр не напрягаясь берет их одним шагом
При таких ногах, думаю, и шесть можно )
Вот ее пересказ по австрийцам: b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/190374.html
Спасибо, сейчас посмотрю!
Нет-нет, я всех люблю искренне и нежно! Там такой Долхай-простите-Ромео, такая
ДориБерни-простите-Юлия, такая женщина-богиня-с-ногами, т.е., конечно, леди Монтагу. А еще там есть Парис с цветами. А еще...Но все-таки там слишком мало Меркуцио и Тибальта, я считаю!
Ну конечно да, НОГИ, но там и платформа не низенькая все ж
постоянно приходилось вспоминать, что мюзикл, в общем-то, не о Тибальте и Меркуцио. Странно.
- мне вспомнилась фраза из "Руководства для лечения снейпомании": "Напишите сочинение, за что я люблю Гарри/Рона/Гермиону/ Дамблдора и т.д. Да-да! Все эти персонажи тоже есть в книге, а не только Снейп!"
Очень уж... похожие чувства )
Ну, у меня за вычетом еще и Мерка. РиДж_венгерский - о Тибальте. А РиДж_русский - о Папе Капе... и его женщинах... )
Larisch
Но все-таки там слишком мало Меркуцио и Тибальта, я считаю!
Особенно Тибальта
"ноги" ))))) определенно, я этот прелестный эпитет-деталь куда-нибудь запишу )))))))))
Ну, у венгров меня по настоящему проплющил только племянник - ну, и Парис хорош.
Остальные как-то прошли мимо меня...
К тому же Ромеов не люблю в принципе (
Злое Сердце
Но Тибальта СЛИШКОМ мало (
Но Тибальта СЛИШКОМ мало (
ДА!
А вы еще разок посмотрите... раз на сотый все родные будут
*По поводу разговора в вашем дневнике: им не 14 и 16 лет все же, в Egy Nap Юлия поет, что ей 16, а Ромео - 20, так что анализировать все дальше следует исходя из этих возрастных рамок*
я, конечно, не сто смотрела...
но вот Дора ни разу ни Юля для меня... ((((
И Долхай не Ромео.
Мне нравится Долхай в этих костюмах, нравится, как он поет... он красив нереально... но не Ромео.
А Дора... в общем, примерно то же самое... ну два бегемотика... славные милые... но бегемотики... (((
*отобрать арии у Ромевы, Джульки и еще_кого_нибудь*
Представил, как Тибальт поет арию Джульетты О_о
Надеюсь, что хоть не в дуэте с Ромео? )
Larisch
Я на эту банду с 2005 года смотрю.
Не плющат меня Монтекки - хоть убейте.
Юлия поет, что ей 16
Врет безбожно )
Ну... или неизвестно, почему тогда такой старой выглядит (
Надеюсь, что хоть не в дуэте с Ромео? )
А он поет арию Ромео вместе с Джульеттой
Врет безбожно )
Ну... или неизвестно, почему тогда такой старой выглядит (
Ну, если ее маман вышла замуж в 12ть... то в 16ть Юля, пожалуй, и правда уже стара...
А он поет арию Ромео вместе с Джульеттой
Он поет арию Ромео и Джульетты сам с собой!
*это не Арман орет. Это Тиба*
А это к чему? О.О
Нет, я чисто по внешности... Там, скорее, под тридцать...
Он поет арию Ромео и Джульетты сам с собой!
а смысл? О.о
А это к чему? О.О
к тому, что АрКа за Париса
А Тибальт за ТиДж )))
Нет, я чисто по внешности... Там, скорее, под тридцать...
ну, да. но это ж не актриса себя на эту роль выбрала ) какие уж есть ))
А смысл - в Тибальте )
к тому, что АрКа за Париса
А Тибальт за ТиДж )))
А кто орет? О.О
ну, да. но это ж не актриса себя на эту роль выбрала )
Но она пробовалась )
Вы сбежали из аськи... (
Если что - я закончил и... ну, если что... Если надо - к Вашим услугам...