Мне это не нравится.
Я не хочу снова утопать (((((
Сын Дракона прислал мне ссылочку на ЖЖ рецензию на Лизку и РиДж. Венгерские, ессесно.
Я тупо перепечатаю сюда с выделением жирным, подчеркнутым и курсивным наиболее классных слов.
ТВОЮ ДИВИЗИЮ! Я-ТАКИ ПОЕДУ В БУДАПЕШТ НА ЭТОГО ПРЕКРАСНОГО ТИБАЛЬТА!!!!!!!
Кому лень читать все, вот убойные фразы из рецензии, которые сподвигли на копирование чужого поста читать дальше
О Меркуцио Чтобы так дразнить такого Тибальта, надо быть а) последней сволочью и б) экстремалом. Ну, а дальше, извините, кто ищет, тот нарвется.
О Лизке Холала играл Тибальт, императрицу - леди Капулетти, императора - Меркуцио, а кронпринца-почти-само-убийцу - Ромео. Тибальт, прибивший Ромео и отбивший даму у Меркуцио - есть в этом какая-то высшая справедливость... )))
читать дальшеРецензия Wyrd
Посмотрела венгерский РиДж. Задумалась.
Посмотрела венгерскую "Элизабет". Прониклась.
Ищу венгерский "Сон в летнюю ночь". Пока не нашла.
Сначала думала разделить это на два поста - но оба мюзиклы, актеры те же... Теперь под катом ОЧЕНЬ много букаф )))
"Ромео и Джульетта"
Вообще-то венгерский РиДж меня сначала начисто отпугнул жутким герцогом: для меня загубленный герцог означает загубленную постановку, поскольку, кроме его метаний над городом, меня в этой истории мало что цепляет. Но потом в интернете всплыло совершенно несоразмерное количество теплых отзывов о венгерской версии и я решила, что надо бы посмотреть все целиком. Сцепила зубы, зажмурилась на "Вероне" (вокал-то у него нормальный, со всем остальным проблемы) и посмотрела. И... похоже, понравилось.
О плохом:
- Герцог. См. картинку. Поет хорошо, но играет какой-то ужас, летящий на крыльях ночи. Грим тоже не добавляет эстетики.
- Фра Лоренцо. Не похож. На убийцу был похож, на доброго монаха - нет.
- Бенволио... то есть, прическа Бенволио.
- Леди Капулетти. С виду ничего и поет хорошо, но... нет, я понимаю, что это такая трактовка образа, блестяще отыгранная причем. Но леди Капулетти, вешающаяся на шею всем подряд, от слуг до Меркуцио? <: [жирность - от З.С.]
О хорошем:
- Тибальт. Собственно, Тибальт и искупил угробленного герцога, создав новый стержень. Первый и пока последний виденный мной Тибальт, являющийся персонажем не только сюжетообразующим, но и интересным. Tybalt, Prince of Cats. Именно принц - на царя не тянет- и именно кошек. А вокруг сплошные псы, и, по-хорошему бы, надо на забор, но гордость не позволяет.
- Парис. Его много! Ему дали не только посватается к Джульетте, но так же целую арию после ее первой смерти и в добавок репризу дуэли в склепе. Правда в финале про третий труп никто так и не вспомнил, но все равно ему перепало куда больше, чем всем прочим Парисам, включая киношных.
- Граф Капулетти. Вот понравился он мне, не смотря на отсутствие арии. Он такой альтернативный, что ему не мешает даже лучший граф Капулетти всех времен и народов г-н Маракулин. Он просто другой. Это, кстати, ко всему мюзиклу относится - он настолько другой, что сравнивать его с оригинальной постановкой невозможно.
- Костюмы (в основном). Порадовало отсутствие сине-красности. Оно, конечно, Монтекки и Капулетти в результате смешались в единую толпу, но ведь, по сути, они и есть единая толпа. А так эта толпа, действительно, на людей похожа, а не подтанцовку - какой нормальный человек будет всю жизнь носить один цвет? И даже не страшно, что одеты все кто во что, что Тибальт бегает в недо-кольчуге и совершенно герцогском плаще, а на Меркуцио современный пиджак. Ну, фьюжн у людей...
- Отдельно порадовало решение с микрофонами. Я очень долго не могла понять две вещи: где у этих людей микрофоны и что это у них у всех на лбу. Думала, может, "печать смерти" какая-нибудь - так нет, вон у герцога тоже... и у фра Лоренцо... Два и два Wyrd сложила, только посмотрев "Элизабет" и осознав, что сии индийские украшения не являются особенностью именно РиДжа. Ну, тормоз я, тормоз )))
- Декорации. Точнее, всякие реалистичные мелочи. Разные бокалы, кинжалы, бумаги, тибальтовский медальон, озверин лекарство, которое он пил перед дуэлью. Кровь. Как-то очень к месту тут была кровь. Некоторые, по-моему, даже без собственно кинжалов обошлись, так вот у венгров все, как положено - и сталь, и томатный сок. [жирность - от З.С.]
О злом странном:
- Меркуцио. С одной стороны, очень заводной такой, рыжий Меркуцио с чертиками в глазах. С другой стороны - то, как он вел себя в сцене дуэли... это первый Меркуцио на моей памяти, смерть которого не вызвала у меня никакого сочувствия. Вот совсем. Чтобы так дразнить такого Тибальта, надо быть а) последней сволочью и б) экстремалом. Ну, а дальше, извините, кто ищет, тот нарвется. [жирность и подчеркивание - от З.С.]
- Сцена самоубийств. С одной стороны, повесившийся Ромео и повисшая на нем Джульетта смотрятся диковато. С другой стороны, виселицу там поставил лично герцог для лично Ромео - получилась красивая внутренняя логика и... целостность, что ли. С третьей стороны, я в упор не понимаю, как они этот трюк провернули, не повесив Ромео всерьез. Джульетта на нем только что не качается - а Джульетта у них не хрупкая.
- Смерть. У них нет Смерти, и я даже не знаю, хорошо это или плохо. Мне очень нравилась Ла Морт и совсем не понравился русский Смерть. Хотя, как раз у венгров мог бы получиться отличный Смерть - из Тибальта. В "Элизабет" он своим Смертем вытянул в целом средний мюзикл. Но, во-первых, Тибальт уже играет единственного в своем роде Тибальта, во-вторых, прятать за немой ролью такой голос - кощунство. В-третьих - и в-главных - у венгров слишком реалистичная постановка. Залитому томатным соком Меркуцио и антропоморфной персонификации на одной сцене делать нечего. Так что, пожалуй, хорошо, что Смерти нет. И все же жаль - ее почти все выкинули. [жирность - от З.С.]
"Элизабет"
Со Смерти плавно переходим к "Элизабет".
"Элизабет" я смотрела очень специфически. Видео целиком на ютьюбе лежит только венгерское, а венгерский язык, зараза, действительно ни на что не похож... мне известное. Пришлось искать немецкий текст, переводить его гуглем, а потом со словарем в руках осиливать то, что не осилил автомат. Ведь два же года я этот немецкий учила - и хоть бы что помнила, кроме "ди шланге"! Но вот не нравился мне в детстве немецкий... (((
Мюзикл в итоге оказался не столько биографией, сколько мистической сказкой об австрийской императрице и ейном хахале Холале, он же A Halal, он же Смерть. Мол, так хороша была Зиси, что сам Смерть влюбился, увидев ее однажды, когда она нехорошо упала с качелей. На этом, собственно, ее счастливая жизнь и кончилась, поскольку ревнующий Смерть - то еще развлечение, да и ухажер из него неважный, хоть он и старался во всю и даже с детьми ее няньчился. Няньченье, правда, закончилось почти-само-убийством подросшего кронпринца, но это уж родители сами виноваты. В конце концов Холал, в качестве букета примирения, послал императрице заточенный напильник в руках итальянского анархиста. И жили существовали они с ней вместе долго и счастливо. А может, и нет. Как-то подозрительно Холал в финале размахивал пустым платьем возлюбленной. Развоплотил он ее, что ли?
В общем, сюжет странный и в добавок про любовь, язык непонятный, музыка хорошая, но не запоминающаяся... и все же в венгерской постановке это смотрелось совершенно потрясающе. Я потом честно попыталась посмотреть оригинальные австрийские версии. В самой оригинальной Смерть похож на кардинала-инфанта из фильма "Ришелье", и я лично пережить это не смогла. А в более новых постановках австрицы развели такой слэш в сцене с самоубийством, что уже даже и не смешно.
Так что есть такое подозрение, что венгерскую "Элизабет" спасли именно актеры, благо Холала играл Тибальт, императрицу - леди Капулетти, императора - Меркуцио, а кронпринца-почти-само-убийцу - Ромео. Тибальт, прибивший Ромео и отбивший даму у Меркуцио - есть в этом какая-то высшая справедливость... ))) [жирность и подчеркнутость - от З.С.]

@настроение: лыба от уха до уха
@темы: РиДж, СильвестрСобу, Венгры, Позитив, Ссылки, Фото, Цитаты
*удивлённо* Комплимент? О.о
Вы забыли эпитет "скромных"...
Что мы скромные - это и так всем известно, зачем повторять истины?
Это ж не мы для самоутверждения орем по ночам про "королей мира" О_о
Олема
И как хорошо, что Тибальт не урождённый Капулетти)))))))))))
Мы там все родственники так или иначе.
поистине, как мало нужно человеку для счастья *усмешка*
Граф
про королей мира
Капулетти по ночам спят, а не ведут себя как разнузданное хулиганье.
)))) Вы мне напомнили, прости Господи, про вчерашнее Армановское откровение своим этим высказыванием))))))
Почему бы нет? )
Олема
Мы хоть делом заняты, а не словоблудием )
А каким делом мы заняты - как культурные люди умолчим )Почему бы нет? )
Мы хоть делом заняты, а не словоблудием )
А каким делом мы заняты - как культурные люди умолчим )</span>)))))))
так, скоро я начну новый фик с названием на букву г. )))))))))))кстати последняя Ваша мысль - в тему планов широкомаштабного завоевания Вероны естественным путем )))
Олема
тебе любовь скучна, а меж тем твой дражайший приятель одного мнения со мной )
так, скоро я начну новый фик с названием на букву г. )))))))))))Сделаем девизом семьи Капулетти девиз хиппи? )
кстати последняя Ваша мысль - в тему планов широкомаштабного завоевания Вероны естественным путем )))
Эм... А почему, собственно, и нет?
Сделаем девизом семьи Капулетти девиз хиппи? )
*осторожно* а что за девиз? ))) я думала, они за мир во всем мире )))
Эм... А почему, собственно, и нет?
действительно )))
потому в нашем ТиДж уже почти три дитя))))))
*осторожно* а что за девиз? ))) я думала, они за мир во всем мире )))
Ну да.
Поэтому их девиз: "Лучше любить, чем воевать" )
потому в нашем ТиДж уже почти три дитя
Слушайте, да когда ж они третьего родят? А то такое упоминание про 2,5 ребенка меня каждый раз наводит на мысль про "полтора землекопа" )
Поэтому их девиз: "Лучше любить, чем воевать" )
Двусмысленно, однако.
Но... Шекспировский ПК - за.
А вот Арман и Георг... да и Герцог.. навряд ли буду "за"... И Тибу как-то не так воспитали.
Но это если с внешними навряд ли, то в семье...
Слушайте, да когда ж они третьего родят? А то такое упоминание про 2,5 ребенка меня каждый раз наводит на мысль про "полтора землекопа" )
О.о
Ну, так носят-то 9ть месяцев... а у Джу срок еще около трех-четырех... мы уже не отыгрываем с Олемой ТиДж. Так что, может, так и застрянет все на 2,5
Двусмысленно, однако
Так в этом-то и вся прелесть! )
у Джу срок еще около трех-четырех... мы уже не отыгрываем с Олемой ТиДж
Так, Вы что, хотите мою девочку оставить вечно беременной?!
ну... она и так будет вечно беременной
прямо по ВАШЕМУ девизу
вопрос только в числе ДО запятой...
Вы жестокие люди (
Надо, надо было выдавать девочку за Париса...
Ну, что Вы )
Мы просто реализуем ВАШУ программу.. даже две...От перестановки мест слагаемых сумма не меняется )) т.е. Парис бы делал то же самое ) Правда, не уверен, что с тем же успехом )))))
Не беспокойтесь ))) Берегу ее )))) (Арман-то похлеще Алессандро будет... он уже меня чуть не прибивает при каждом новом...) и девочка не против ))))
От перестановки мест слагаемых сумма не меняется )) т.е. Парис бы делал то же самое ) Правда, не уверен, что с тем же успехом )))))
Я уверен, что он довел бы дело до конца!
А племяннику передайте - надо лучше работать!
Я уверен, что он довел бы дело до конца!
*Тибальт зло оскалился*
А племяннику передайте - надо лучше работать!
Вы с ним и говорите ))
Но завист-то от Джу бОльшая часть работы)))))
*Тибальт зло оскалился*
*На дядю это не действует*
А если подействует - племяннику придется пенять на себя )Вы с ним и говорите ))
Тогда пусть передаст это своей голове... И другим частям тела.
И нечего все на мою дочку сваливать!
рожать мужчины не умеют )
я бы с радостью облегчил жене жизнь )
"Ююююлиииияяя!" (с)
*Строгий взгляд*
Это я и сам знаю.
Но что-то же делать надо?
Олема
А это к чему? О.О
я и делаю
массажики там... ванночки... физ.упражнения...)))) жду, когда родит. и не нервирую, не тороплю)Олема просто не могла передать мне аськой эту прелесть ))
Это Ромка Лоренцо и Джу на репетиции
как Вам кстати Лоренцевское "Юююююлия" - как дебилу Ромке на просьбе о венчании? я влюблена )
Это вот из этой концертной травы: www.youtube.com/watch?v=5GMkuezlqyg
Ну-ну...
Смотрите у меня там.
Эм...
Граф настолько не понимает, что он не прочувствовал (
надо же))
в этой арии мне всегда нравится исключительно последние ноты трио... ах...
а Феееельдыш... это отдельная мегалюбовь )))
Граф настолько не понимает, что он не прочувствовал (
Ну, Ромева приходит к Лоренцо. И начинает свое восторженное "Я люблю Юлию"
Лоренцо смотрит на него как на дебила и младенца. снисходительно. и улыбается типа утипусти, новая игрушечка у нашего маааленького "ююююлия!" ))))))
А, ну это я понял...
Я не понял юмора...
ну... хоть кто-то смотрит на Ромеву так, как он того заслуживает...
А...
Это точно.
Я бы его вообще из детского сада не забирал )